Легко ли, будучи молодой и горячей жительницей неблагополучного района, сделать выбор в пользу призрачных перспектив – в ущерб сиюминутной выгоде? Что предпочесть – «быстрые деньги», заработанные нечестным путем, или долгое и непростое обучение в одном из лучших домов мод? Эти вопросы встали перед Жад – героиней нового фильма французского режиссера Сильви Веред «От кутюр» (2021). И, судя по всему, выбор был не столь очевиден.
Фильмы, сюжеты которых разворачиваются в камерной обстановке салона самолета, часто пользуются большим успехом у зрителя, поскольку к подсознательной для многих аэрофобии добавляются другие, еще более захватывающие и щекочущие нервы интриги сюжета. В этом плане новый фильм «Ряд 19» (2021) от режиссера Александра Бабаева, а также продюсеров Вадима Верещагина, Рафаела Минасбекяна, Джаника Файзиева, Пола Хета, Михаэля Шлихта и Романа Столярского отличается от многих «предшественников», поскольку сочетает в себе несколько жанров и затрагивает разные темы: ужасы, хоррор, триллер, драму, эзотерику, духовные и пространственные метаморфозы.